http://dou459.forchel.ru/images/stories/22.pngРеализуемая программа:
"От рождения до школы" Программа воспитания, образования и развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3-4- чесов.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной образовательной деятельности не превышает 10 минут. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Возможна образовательная деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет - не более 15 минут, для детей 4-5 лет - не более 20 минут, для детей 5-6 лет - не более 25 минут, для детей 6-7 лет - не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. перерывы между периодами образовательной деятельности - не менее 10 минут.

 

Содержание образования МДОУ

определяется реализуемой программой "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы, ФГОС дошкольного образования, а также, целостность системы воспитания и обучения обеспечивается за счет привлечения в образовательный процесс парциальных программ и технологий:

  • «Основы безопасности жизни детей дошкольного возраста» (под редакцией Н.Н Авдеевой, О.Л Князевой, Р.Б Стеркиной);
  • «Музыкальное воспитание в детском саду» (под редакцией Н.А Ветлугиной);
  • «Юный эколог» (под редакцией С.Н. Николаевой);
  • пособие «Я и моё здоровье» Т.А Тарасовой, Л.С Власовой;
  • «Физическое воспитание в детском саду» Т.И. Осокиной;


Основные принципы организации образовательного процессаhttp://dou459.forchel.ru/images/stories/baby/72.png

  • Уважение к свободе и достоинству ребенка;
  • Учет возрастных и индивидуальных способностей;
  • Обеспечение атмосферы психологического комфорта и социализации ребенка;
  • Обеспечение ведущего вида деятельности (игровой), в котором ребенок
  • может максимально удовлетворить свои и интерес.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников:

 

Мониторинг усвоения детьми реализуемой программы проводится 2 раза в год:

- начальная в сентябре,

- конечный результат в мае.

 

Мониторинг освоения образовательных областей и мониторинг детского развития:

- в начале года,

- в конце года.

 



Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Copyright MyCorp © 2024